Перед любым бизнесом встает вопрос, кому нужен ваш продукт, кому реально его продать? Мастер-класс Ии Имшинецкой, которая специализируется на рекламе, маркетинге и продвижении уже 18 лет, постарается на него ответить. В программе:
Массовые продажи как отсутствие сегментирования. Количественные категории целевой аудитории – большая и малая группа. Особенности единичного рынка. Маркетинг «корпоративной печени». Алгоритм нахождения и формулирование различных возможных сегментов. Сферы поиска сегментов: коммерческие (В2В, В2С) и некоммерческая (B2G). Определение их стратегической привлекательности для бизнеса. Количественный анализ открытых сегментов. Критерии привлекательности сегмента. Выбор одного или нескольких сегментов исходя из количественных показателей по итогам анализа. Стратегии концентрированного или дифференцированного маркетинга. Детальное описание сегмента. Технологии построения портрета аудитории в сфере В2В и В2С. Качественные и количественные характеристики целевой аудитории.