На АвтоВАЗе начал работу Центр удовлетворенности покупателей, который займется оперативным реагированием на жалобы и запросы клиентов. Об этом 18 апреля сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу крупнейшего российского автопроизводителя. В штате Центра состоит около 80 сотрудников. Новая структура подчиняется непосредственно президенту АвтоВАЗа Бу Андерссону. Ожидается, что Центр станет активным посредником между клиентами АвтоВАЗа, структурами завода и автодилерами. Работники Центра не только принимают обращения потребителей, но и сами отслеживают спорные ситуации, возникающие у владельцев машин, произведенных АвтоВАЗом. 17 апреля АвтоВАЗ выпустил финансовый отчет за первый квартал 2014 года. За этот период чистый убыток компании составил 2,95 млрд рублей, что почти в 10 раз превысило аналогичный показатель 2013 года (306 млн рублей). По итогам всего прошлого года АвтоВАЗ получил убыток в размере 7,9 млрд рублей, в то время как в 2012 году прибыль концерна достигла 29,2 млрд рублей. В конце 2013 года совет директоров АвтоВАЗа утвердил нового президента компании, шведа Бу Инге Андерссона; в должность он вступил в январе 2014-го. Под руководством Андерссона АвтоВАЗу предстоит справиться с убыточностью.