Opera Software сообщила о ребрендинге, который включает в себя смену названия компании и логотипа браузера Opera.
Компания убрала из своего названия слова Software. Отмечается, что логотип «О» станет «крауегольным камнем» нового бренда.
Изображение: Opera
«Мы представляем себе новый лого Opera как некий портал, быстро соединяющий вас с тем, что вы ищете в сети. Трехмерная “O” символизирует путь, который ведет вас к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни – что бы вы ни искали онлайн, Opera даст вам больше возможностей!» – говорится в сообщении компании.
В компании подчеркнули, что решили отказаться от слова software в названии, потому что она больше не является лишь разработчиком ПО, как это было вначале, но предоставляет гораздо более широкий спектр продуктов.
Новый логотип вначале появится на мобильных телефонах, а потом на компьютерах.
Норвежская компания Opera Software была основана в 1995 году. Первый браузер Opera появился в 1997 году. В настоящее время браузером Opera пользуются более 350 млн человек по всему миру.