Топ-менеджеры Twitter могут сколько угодно мечтать о максимально «тихом» IPO, но им все равно не спастись от потока критических новостей, которые будут ставить перспективы сервиса под сомнение. Вот AllthingsD пишет, что темпы роста социальной сети не оправдывают ожидания руководства.

В декабре прошлого года Twitter отчитался о 200 млн активной аудитории, то есть пользователей, которые запускают сервис как минимум один раз в месяц. Тогда же генеральный директор компании Дик Костоло, если верить источникам AllthingsD, якобы поставил цель за один год довести их количество до 400 млн. Этот план не выполняется. На данный момент у Twitter, согласно данным все тех же источников, лишь около 240 млн активных юзеров, и к Рождеству их не будет больше 260 млн.

В целом скорости роста сервиса могли бы позавидовать многие. Но делает ли это социальную сеть по-настоящему мейнстримной? Для сравнения: у Facebook на момент проведения IPO было 950 млн активных пользователей.