Instagram отчиталась о 150 млн активных пользователей в месяц. С момента покупки стартапа Facebook за $735 млн количество юзеров выросло в три раза.
Одновременно газета The Wall Street Journal со ссылкой на директора операционной деятельности Instagram Эмили Уайт пишет, что социальная сеть намерена начать монетизацию уже в следующем году. Сейчас руководство Instagram проводит личные встречи со всеми представленными в соцсети крупными брендами – от Coca-Cola до Ford. Тем временем штат компании вырос уже до 50 человек, часть из которых занимается связями с рекламодателями.
Как точно будет выглядеть реклама, пока не сообщается. По словам Уайт, бренды заинтересованы, чтобы фотографии в их ленте содержали ссылки на веб-сайт. Теоретически Instagram может продавать места в поисковой выдаче сервиса по ключевым словам. Напомним также, что длина видеоролика в Instagram составляет 15 секунд, – это типичная продолжительность телевизионной рекламы.