Grand Theft Auto V поставила рекорд: за первые 24 часа продаж игра собрала внушительные $800 млн (предыдущее достижение, $500 млн, установила в прошлом году очередная часть шутера Call of Duty). Таким образом GTA V претендует на звание самого быстрораспродаваемого развлечения на планете – по этой части игры уже пару лет как обошли летние киноблокбастеры. И это не то чтобы удивительно: расходы на создание и маркетинг составили чуть более $260 млн, а сама новинка хороша настолько, что у критиков к ней, кажется, вовсе нет претензий. Разве что одна: «После убийства проститутки нельзя вернуть потраченные на нее деньги». (Напомним, что игра рассчитана исключительно на взрослую аудиторию и ее запрещено продавать подросткам.)

Но оказывается, это еще не все. Разработчики из Rockstar North всегда любили отсылки к популярной культуре, – есть они и здесь (осторожно, спойлер): например, в одной из миссий игры нужно убить Марка Цукерберга. Вернее, его пародийного игрового двойника Джея Норриса, одетого в худи основателя социальной сети Lifeinvader. Небольшая бомба взорвет его голову прямо во время презентации нового революционного смартфона.

Вот полное прохождение миссии 

https://www.youtube.com/embed/jMFe27tD2G4?rel=0