Австралийская компания Fantastic Delites запустила веселую акцию – простую, но эффективную. В торговом центре поставили автомат, который выдавал бесплатные снэки. Но для того, чтобы их получить, нужно было несколько раз нажать на красную кнопку. За первую пачку – 100 раз, за вторую уже 200, и так далее вплоть до 5000. Потом и вовсе автомат стал издеваться: требовать от людей поклониться всемогущей машине, отжаться или сплясать. Люди веселились от души, собралась толпа зевак и болельщиков. Главный смысл мероприятия, разумеется, – в том, чтобы заснять все это на видео и выложить на «ютьюб»: ролик уже набрал полмиллиона просмотров. На этом история не закончилась: приз в виде отдыха на частном острове еще ждет того, кто нажмет на красную кнопку миллион раз подряд. http://www.youtube.com/embed/R8RIqJLUYSE

А вот еще один социальный эксперимент в торговом центре, сделанный с прицелом на вирусную рекламу в YouTube. Ушлые рекламщики оставляли на полу торгового центра солнечные очки и тайком фотографировали людей, которые поднимали их и несли на стойку «информейшн», вместо того чтобы прикарманить. Ну а дальше начиналось шоу: по торговому центру развешивались фото с надписью «Самый честный человек», изображения честного человека транслировалось на рекламных билбордах, на витрине появлялся торт с его именем и даже на плазме вдруг начиналась выпуск «новостей» про честного человека. Реакция самих «честных людей» на все это, впрочем, оказалась не слишком эффектна. Но ролик под слоганом «Честность должна вознаграждаться» собрал уже 700 000 просмотров. http://www.youtube.com/embed/7rpG4IC5NFE

Старая-добрая телереклама никуда не делась – ее по-прежнему делают. На этой неделе отличилась Heineken, сделав ролик о том, как пиво меняет мир. Ролик дорогой и старательный. Такого на российском телевидении не увидишь: образы людей использовать запрещено. Работа агентства TBWA\NEBOKO. http://www.youtube.com/embed/MZtDqpdvy7s

Олег Тиньков провернул довольно ловкий трюк. Как известно, в июне у Ксении Собчак провели обыск, в ходе которого якобы был изъят миллион евро наличными и полмиллиона долларов. Если бы телеведущая хранила деньги в банке, такой бы неприятности не случилось. Вот вам готовый сюжет для ролика – и Тиньков не преминул такой ролик снять. «Кэш – это зло, и он совершенно не нужен», – заметил банкир в своем блоге. «Даже в сложной жизненной ситуации, я считаю, что всегда можно найти возможность заработать», – прокомментировала Собчак в «Твиттере». Исполнение, впрочем, довольно посредственное, но реклама уже набрала честные полмиллиона просмотров. http://www.youtube.com/embed/wqdSLXCyCwA

Лицом бренда American Apparel стала 60-летняя Джекки О’Шоннеси. Ее внешность и энергия так поразила менеджмент компании, что они предложили ей стать моделью, случайно познакомившись в ресторане, говорится на официальной странице бренда в «Фейсбуке».

В преддверии Олимпиады автомобили Mini исполнили британский гимн на клаксонах. Для этого потребовалось настроить клаксоны по тонам, посадить в автомобили Mini музыкантов лондонского оркестра и поставить перед ними дирижера Гаррета Ньюмана. Мило, но скучновато. Вот и просмотров немного – меньше 100 000. Хотя, может быть, все еще впереди. http://www.youtube.com/embed/ik9AtJQXaHQ