Реклама и маркетинг     

График дня: McDonald's, Google и МТС – cамые дутые бренды

Их стоимость равна 60% стоимости компании, а то и больше
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 0 13 008 экспорт в блог
Вчера исследовательская компания Millward Brown опубликовала новый рейтинг стоимости брендов. В нём произошли значительные изменения: благодаря популярности iPad Apple сумела вытеснить с 1-го места Google, а самым быстрорастущим брендом стал Facebook, стоимость марки которого выросла более чем в 3 раза (до $19 млрд). Из российских компаний в список попали МТС (80-е место, $10,9 млрд) и Сбербанк (99-е место, 8,5 млрд).

Подобные рейтинги позволяют узнать, насколько компании зависят от своих имён: стоимость брендов в некоторых случаях равна половине капитализации компаний, а то и больше. По расчетам Slon.ru, в списке таких компаний на первом месте McDonald's (стоимость бренда почти равна капитализации – 98%), а на третьем – российская МТС (60%).

Стоимость бренда и капитализация Рост стоимости бренда 100 самых дорогих брендов Новички рейтинга
McDonald's – самая «брендозависимая» компания, показывают расчеты Slon.ru. Стоимость бренда, рассчитанная Millward Brown, равняется 98% его капитализации на конец вчерашних торгов. В тройку вошла российская МТС, стоимость бренда которого равна 60% от его вчерашней капитализации. А у Сбербанка этот показатель – всего 12%.

Топ-20 компаний по соотношению стоимость бренда/капитализация

Данные: Millward Brown, Google Finance, расчеты Slon.ru
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 0 13 008 экспорт в блог
ТЕГИ:  Apple Facebook Google IT МТС Сбербанк