© ru.golos.ua

Каждый день люди делают рекламу, а мы ее смотрим. Отбираем все самое полезное, инновационное, вдохновляющее и спорное. И рассказываем о лучших рекламных трюках со всего мира – в «Дайджесте маркетолога» на Slon.

Никто не ждал приколов от производителя средства для унитаза. Поэтому не будет большим преувеличением сказать, что Bref немало удивил, запустив модную кампанию, ориентированную на барышень и включающую интерактивную рекламу на YouTube. На видео парни из Balls Bream Band, пародируя молодежные поп-группы, поют о том, как им нужна любовь девушки, и призывают окатить их водой. Если дернуть на сайте за ручку, вода и правда льется, а парни постепенно обнажаются. Под конец девушек ждет большое разочарование – оказывается, парни олицетворяли шары для унитаза. Становится понятно, какие balls имелись в виду. Поскольку в ролике использованы интерактивные элементы, посмотреть его можно только на YouTube

Что, если Иисус Христос окажется в постели с женщиной, причем с подпорченной репутацией? Будет скандал. Именно это и произошло с принтом Украинских авиалиний, на котором изображены две самые знаменитые статуи  Свободы и Иисуса Христа  в одной постели. Слоган кампании: «Сделай мир ближе». Впрочем, кампании якобы никакой и нет  авиалинии официально заявляют, что к ним реклама не имеет никакого отношения, хотя она уже отправилась в путешествие по интернету.

Кофейный бренд Carte Noire расщедрился в России на съемки целого рекламного сериала. В главной роли актер Фредерик Дифенталь, он выступает как доктор-бариста, знающий толк в кофейных коктейлях и женщинах. Каждой девушке, заходящей в бар, он проводит сеанс психоанализа и готовит определенный коктейль, который нужен «только ей». Психоанализ, конечно, получается еще тот. И выглядит позерство бармена претенциозно. Но приз за старательность компания заслужила. 
http://www.youtube.com/embed/UxMinLZg5jM

Конца света не будет  спасибо Old Spice. Бренд выпустил игру «Спасти планету за 4,5 недели», главному герою которой, бывшему баскетболисту NBA, предстоит каждую неделю, вооружившись дезодорантом, преодолевать разные препятствия, чтобы спасти Землю. В первую неделю он, например, спасает мир от танцевальной чумы. Решена игра в модной нынче стилистике ретро-игр девяностых и вообще сделана с претензией.