Интернет-стартапа сегодня нет только у ленивого. Мы следим за бумом новой индустрии и рассказываем вам о лучших проектах, о феноменальных успехах и комических провалах этого интернет-пузыря — в еженедельном «Дайджесте стартапера» на «Слоне».


BaubleBar поднял $4,5 млн от маститых инвесторов: Accel Partners (в портфеле Spotify, Dropbox, Groupon) и Greycroft Partners (Pulse, Huffington Post, Viddy) – это в добавок к миллиону, полученному ранее. Стартап намерен перевернуть рынок торговли дизайнерской ювелирной продукцией с помощью интернет-магазина с доступными ценами и гигантским ассортиментом. В компании утверждают, что работают напрямую с дизайнерами и получают новинки чуть ли ежедневно, а низкие цены держат, потому что избавлены от необходимости создавать дорогостоящие шоурумы. 


7 августа заработает WedPics – новый свадебный веб-сервис, вдохновленный Instagram и Pinterest. Что там будет, представить нетрудно уже сейчас, вообразив себе свадебный альбом в интернете. Обещают функционал для организации торжества и рассылки приглашений, а также для сохранения самых памятных моментов праздника. Гости смогут выкладывать фотографии, обрабатывать с помощью фильтров, комментировать, рейтинговать, обсуждать. Для них это все бесплатно, самой паре придется заплатить $99 – по сравнению с другими свадебными расходами копейки. Приложение будет запущено сразу на iOS и Android. 


На прошлой неделе на Android запустился Fridayновый персональный сервис для автоматического сохранения истории вашей жизни. Он собирает ваши звонки, сообщения, письма и объединяет весь этот поток в события, импортируя также информацию с других социальных сервисов. Получается что-то вроде архива вашей жизни, в котором фиксируется все, что вы делали и чем занимались в определенный день. Нужно ли это кому-то, кроме сотрудников спецслужб, совершенно непонятно, но CEO Friday Нарайян Бабу преисполнен оптимизма. Он говорит, что стартап получил финансирование в $250 000 от фонда One97Mobility, добавляет теперь по 100 000 записей в день и уже нуждается в новом раунде из-за бешеного траффика. 


Певец Джастин Бибер и The New York Times Company вложились в стартап Stamped – это что-то вроде Pinterest для звезд. Там разные знаменитости смогут рекомендовать то, что им нравится, вещи, машины, песни, фотографии, картины. Поклонники, наверное, должны быть в восторге. Рекламодатели, ясное дело, тоже. Пользователи (или, скорее, их ассистенты, маркетологи и продюсеры) могут просматривать, как их читатели реагируют на рекомендации и действительно ли едят булочку, которую порекомендовала звезда. По словам одного из основателей сервиса Робби Стейна, это сделает сервис более функциональным и живым. Сумма инвестиций не разглашается. 


В понедельник запустился Wello платный сервис, который предлагает проводить тренировки с помощью видеочата с персональными тренерами. У Wello широкий круг специалистов, которые, по словам основателей Лесли Сильверглайд и Энн Плант, «приведут вас в хорошую форму за короткое время, не выходя из дома». Все, что вам нужно, – это ноутбук, веб-камера и интернет. Самый дорогой тренер пока стоит $150 в час, самые дешевые – $5. Тренеры, в свою очередь, не работают на Wello, а регистрируются там сами. Пока эта услуга для них бесплатна, но в будущем будет стоить по $20 в месяц.