©thedrum.com

Каждый день люди делают рекламу, а мы ее смотрим. Отбираем все самое полезное, инновационное, вдохновляющее и спорное. И рассказываем о лучших рекламных трюках со всего мира – в «Дайджесте маркетолога» на Slon.

Деньги больше не нужны. Во всяком случае, в Лондоне, для завтрака, при наличии аккаунта в «Твиттере». Для продвижения новой линейки товаров производитель сухих завтраков Kellogg’s открыл в британской столице магазин, в котором платить надо не деньгами, а твитами. Заходишь, выбираешь, достаешь смартфон, делаешь твит с хэштегом #tweetshop, он отображается тут же на плазме – завтрак твой. Про новацию пишут, что это наглядная иллюстрация, какую ценность социальные сети имеют сегодня в реальном мире. Но, наверное, стоит посмотреть, сколько такой магазин продержится на плаву.

http://www.youtube.com/embed/KWSRRLFPCYk

Розыгрыши – жанр с историей, но создателям этой рекламы удалось взять новую высоту. В Брюсселе случайных прохожих заманивали в разбитый на улице шатер – врали, что снимают новую телепрограмму про экстрасенса. И действительно, импозантный мужчина тут же начинал демонстрировать подопытным чудеса экстрасенсорики, называя имена друзей, места путешествий и детали татуировок. Дальше – хуже. Оглашались номера банковских счетов и суммы месячных расходов на алкоголь. Кульминация – срыв покровов, за которыми, оказывается, люди в масках пробивали клиента по интернету и снабжали «экстрасенса» информацией. Все это про то, что надо быть осторожным в интернете, особенно с финансовой информацией – рекламная кампания заказана банковской ассоциацией. Деньги потрачены не зря – за неделю ролик набрал больше четырех миллионов просмотров.

http://www.youtube.com/embed/F7pYHN9iC9I

Юмор редко удается российским рекламистам (да и не только им), но в этот раз все обошлось. Представьте, что заказчик – сеть «М.Видео». Но реклама посвящена даже не самой сети, а одному из товаров. А товар – даже не пятый айфон, а какое-то очередное дополнение к игре World of Warcraft. Сколько шансов, что на свет появится что-то стоящее? И тем не менее. Честно заработанный миллион просмотров.

http://www.youtube.com/embed/IdjT5jpozUw

Превращать журналы во что-нибудь этакое – для рекламщиков что-то вроде соревнования на изобретательность. И вот в этом виде спорта взята очередная вершина – путем нехитрых манипуляций журнал Capricho magazine превращается в усилитель для iPhone

http://www.youtube.com/embed/hgZ0KLWpicc