Открыта ранняя регистрация слушателей на полный курс образовательной программы Digital Branding.

Трехмесячный курс включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

Программа курса разработана на основе пожеланий делегатов Саммита Digital Branding как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в Новых Медиа.

В программе курса – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, content management, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге.

Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.

Курс дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ.

Программа курса:

Digital Branding. Построение digital эко-cистемы бренда. Digital-стратегия бренда.

Рук-ли курса: Эндрю Контра – Proximity Russia, креативный директор

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Integrated Marketing Communications

Рук-ль курса: Дарья Архарва – BBDO Moscow, директор отдела по работе с клиентами

Управление вовлеченностью. Brand Engagement Management

Рук-ль курса: Николай Степанов – Pichesky, генеральный директор и Ян Оськин –

Pichesky, директор по развитию и Наталья Кавицкая - aprill, managing director

Performance Marketing

Рук-ль курса: Павел Гительман - R:TA, СЕО и Любовь Цветухина - R:TA, head of performance marketing

Нестандартный маркетинг: вирусные видео, провокации

Рук-ль курса: Николай Сюсько - Jami, new business director

Brand & Digital Video

Рук-ль курса: Василий Ящук – Pixsells, креативной директор

Digital Content Management. Creating Content that your Customer Care About

Рук-ль курса: Вероника Орловская – Twice Digital Agency, партнер и стратегический

директор & Дарья Ведерникова – Twice Digital Agency, партнер и client service director

Brand & Digital Рынок

Рук-ль курса: Александра Кондраштина – MediaCom, P&G EE Digital Leader

Анатомия Идеального Проекта

Рук-ль курса: Илья Слонский - Deasign Russia, креативный директор

Управление репутацией в Новых Медиа. Digital PR & Reputation Management

Рук-ль курса: Александра Цветкова – Agency One, заместитель генерального директора

Digital Media Planning. Мария Азаренко – OMD Fuse, 360° director Веб-аналитика для решения бизнес-задач. Илья Чухляев – Adventum, head of analytics department

Предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий, изучение последних трендов в коммуникациях, маркетинге и бизнесе. Будет актуален для молодых людей, нацеленных на работу в digital и SM-маркетинге, так как представляет технологии и принципы работы в новых средах для продвижения бренда и решения маркетинговых задач.

Дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

Дипломы: Диплом дополнительного профессионального образования "Digital Branding"

Место проведения: Центр архитектуры и дизайна Artplay, Учебный центр RMA
Адрес: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 ( м. Курская, Чкаловская)

Расписание:

занятия по вторникам и четвергам (19.00–22.00) и по субботам (11.00 –18.00)