Проект Debate Night и Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, проведут очередной раунд дебатов на тему «Сумеет ли Москва преодолеть транспортный коллапс?».
Транспортные проблемы Москвы давно являются не мифом, а частью повседневной реальности. В последнее время этой проблеме уделяется самое пристальное внимание, однако, достаточно ли оно для того, что эффективно бороться с проблемами московского трафика?
С одной стороны, есть ряд объективных предпосылок для того, чтобы транспортный коллапс был преодолен. Так, реализуется программа развития транспортного комплекса московской агломерации на период до 2020 года. Намерение развивать московский транспортный узел прозвучало с президентской трибуны в рамках петербургского экономического форума, где было анонсировано строительство ЦКАД, которое «к 2018 году должно стать современной, удобной транспортной магистралью, важным участком межрегионального сообщения и международных транспортных «коридоров», востребованным как для участников экономической деятельности, так и для граждан».
С другой стороны, далеко не все эксперты считают эти меры достаточными. Некоторые ученые уже сейчас готовы назвать дату транспортного коллапса – 2018 год. Сторонники этой позиции также считают, что коллапс неизбежен, если проблема транспорта будет решаться отдельно от кадровой, производственной и урбанизационной.
27 ноября на площадке Tехнополиса Москва соберутся 250 топ-менеджеров российских и иностранных организаций, институтов развития, представителей федеральной и региональной власти, руководителей научных институтов и экспертных организаций, чтобы представить свою точку зрения, проанализировать проблематику и выработать решения по следующим вопросам:
Помогут ли текущие меры, вводимые на транспорте, решить проблему транспортного коллапса к 2018 году? Выдержит ли транспортная система города, и без того задыхающегося от пробок, увеличивающуюся нагрузку пассажиропотока жителей новой Москвы? Войдет ли строительство ЦКАД в тройку масштабных инфраструктурных проектов России? Как может быть обеспечено эффективное взаимодействие бизнеса и власти в вопросе модернизации транспортной инфраструктуры? Как задействовать потенциал науки и внедрить новые разработки в решение транспортных проблем мегаполиса?
К участию приглашены
Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Константин Трофименко, Директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Александр Поляков, Заместитель руководителя центра организации дорожного движения Правительства Москвы Карима Нигматулина, исполняющая обязанности директора ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы»
Евгений Москвичев, Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту, ГД Федерального Собрания РФ Виктор Еремин, Руководитель Дирекции Московского транспортного узла Вадим Донченко, Директор, НИИ Автомобильного Транспорта Александр Кондратьев, Президент Международной академии транспорта
Детали мероприятия
Дата: Среда, 27 ноября 2013 Время: сбор гостей с 19:00 до 19:30 Место: Технополис «Москва», Волгоградский пр. 42 корп. 24 Вход: по пригласительным билетам, спискам и аккредитации Дресс-код: бизнес
Сбор гостей с 19:00 до 19:30 Место: Технополис «Москва», Волгоградский пр. 42 корп. 24 Вход: по пригласительным билетам, спискам и аккредитации Дресс-код: бизнес
На мероприятии Вас ждут
Интересные дебаты, в которых Вы определите доминирующую точку зрения Прорывные идеи от интеллектуальных лидеров России – 6 спикеров и 20 экспертов Новые деловые контакты – 250 первых лиц бизнеса, политики, экспертного сообщества, СМИ Презентация аналитического отчета по теме дебатов Интересная вечерняя программа, фуршет, коктейли, живой джаз
О проекте Debate Night
Debate Night – независимая платформа для критического анализа бизнес, политических и социальных вопросов, формирования прорывных идей и катализации изменений посредством дебатов.
Участники дебатов - интеллектуальные лидеры России – представители бизнеса, власти, экспертного сообщества, политические и общественные деятели, представители СМИ.