Лекция из цикла «Будущее: точка зрения науки»

Спортивный рынок по финансовому обороту сегодня является самым крупным в шоу-бизнесе – крупнее кино. Он же  самый быстрорастущий рынок в мировой экономике. Но с шоу-бизнесом спорт роднит не только интенсивные денежные потоки. Ключевым фактором, изменившим спорт, его формат и правила соревнований, стало телевидение. Если спортивная лига хочет быть популярной, она должна жестко ориентироваться на вкусы и возможности телеиндустрии  то, что не попадает в телевизионный формат, не выдерживает конкуренции. Другая тенденция, появившаяся в последние годы,  высокотехнологичные, интерактивные «умные» стадионы. Современный зритель матч «смотрит» не только глазами, но и с помощью смартфона и прочих гаджетов. Коммерчески спорт конкурирует с любым другим видом досуга, поэтому его будущее тесно связано с комфортом зрителя и индустрией создания звезд. О том, как устроен современный спорт, кто создает спортивных звезд и почему спорт  это новый шоу-бизнес, расскажет главный редактор ИД «Индепендент спорт» Станислав Гридасов.