Сценический художник Павел Каплевич расскажет, почему за границей в качестве русского бренда хорошо узнаваем только медведь. А Гагарин как символ России — уже утрачен. Нет у страны и женского бренда. Когда проводился конкурс «Имя России» в десятку не вошла ни одна женщина — Екатерина II была 16-й в списке победителей. Каплевич предлагает перенести скульптуру «Рабочий и колхозница» на место памятника Дзержинскому на Лубянке, издать самых известных русских писателей под одной обложкой и продвинуть русский женский бренд — «Анна»: Анна Павлова, Анна Ахматова, Анна Каренина. О том, зачем это нужно и как это может быть реализовано — можно узнать на лекции.
«Павел Каплевич: русские бренды — между триумфом и скандалом»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...