8 спикеров из 7 стран мира обсудят перспективы самого развивающегося рынка рекламы.

2 декабря в международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» состоится конференция MIXX RussiaConference, посвященная рынку интерактивных коммуникаций.

На одной площадке эксперты из России, Японии, США, Бразилии Мексики, Испании, Швейцарии поделятся своим видением путей развития технологий и продуктов, обсудят состояние рынка и факторы влияющие на индустрию.

Открывать конференцию будет пленарная секция «Регулирование рынка интерактивной рекламы в России и во всем мире», в которой примут участие представители IAB Global, IAB Russia, Роскомнадзор, ФАС.
Программа

Уникальный концепт конференции позволит участникам взглянуть на рынок digital - рекламы одновременно с нескольких ракурсов. Так площадка MIXX RussiaConference будет поделена на 3 основных зоны:

DigitalTrends. Будут рассматриваться основные наиболее актуальные вопросы для индустрии ( DigitalVideo, MobileAdvertising и другие стремительно развивающиеся отрасли) DigitalMustHave. Особое внимание будет направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, MarketResearch и др.); DigitalFuture. Известные эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов диджитал-рынка.

Среди спикеров:

Марк Woerde, основатель титулованного агентства LEMZ и проекта Letsheal.org.

На MIXX RussiaConference Марк поделится новыми практическими и концептуальными знаниями, основанными на последней громкой кампании LEMZ “Sweetie”, виртуального образа девочки, с помощью который были выявлены тысячи педофилов. Кампания проводилась против сексуальной онлайн-эксплуатации, так называемого «детского секс-туризм через веб-камеру». Этот кейс получил в 2014 году 12 золотых наград и гран-при на фестивале CannesLions .

Daniel Granatta, креативныйдиректор Flock Internacional (Mexico, Mexico)


Недавно рекламист основал агентство BAG - стартап, помогающий брендам выстроить высокоэффективную коммуникацию с потребителями и стать первым в своем сегменте. 2 декабря на MIXX Russia Conference 2014, Даниэль выступит с темой «Креатив вне форматов: Реклама еще жива, но бренды гибнут».

www.mixxrussia.ru; https://www.facebook.com/MixxRussia