Для кого

Для руководителей, стратегов, бренд-менеджеров, специалистов в области исследований, аналитиков, креативщиков

Что в итоге

Вы сможете четко ответить на вопрос: что является трендом, а что нет. Узнаете, как искать гипотезы зарождающихся трендов и подтверждать их. Поймете, как использовать тренды в процессе стратегического планированиия и поиска коммуникационных решений

Что дает специализация?
Алгоритм поиска новых трендов, инструменты работы с трендами, понимание иерархии трендов.
Как я проведу это время?
Вас ждет 3 недели непрерывной практики, в процессе которой вы будете выдвигать собственные гипотезы зарождающихся трендов, учиться аргументировать идеи, а также принимать стратегические решения на основе самых крутых трендов.
Занятия будут проходить по вторникам и четвергам с 19.00 до 22.00, первое и последнее занятие будут по воскресеньям с 11.00 до 18.00.

http://www.ikraikra.ru/courses/15296/