Лекция организована Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций и Научно-учебной лабораторией сетевых форм организации в рамках семинара «Коммуникационная среда бизнеса».

Марина Шерешева, заместитель декана по научной работе и программе развития факультета менеджмента, член Совета директоров Российской ассоциацией обучения предпринимательству (РАОП), член Европейской Академии маркетинга (EMAC), и исполнительный директор Vita Nova Agency Андрей Некипелов расскажут об особенностях формирования бренда в социальных сетях, о продвижении и развитии бренда в социальных сетях, об инновационных формах и методах формирования бренда. 

Вход свободный, приглашаются все желающие. При необходимости заказа пропуска в здание ВШЭ на Мясницкой просьба сообщить о своем участии по телефону +7 (903) 528 83 42 (Максим) или адресу [email protected]

Лекция пройдет в 234 аудитории.