Глава рекламного агентства Saatchi&Saatchi, автор многочисленных книг о рекламе Кевин Робертс известен своими провокационными высказываниями о брендах, маркетинге и менеджменте. Так, будучи признанным во всем мире гуру маркетинга, Робертс недавно заявил, что «маркетинг умер». В своей лекции Робертс объяснит, почему в управлении компаниями со сложной организационной структурой необходимо проявлять инстинктивный подход – руководствоваться не правилами, а идеями. Почему креативность сегодня – главное качество лидера? До Saatchi&Saatchi Робертс долго работал директором по маркетингу в Procter&Gamble и Gillette, а в 38 лет стал генеральным директором Pepsi в Канаде. Кевин использует нестандартные методы для преподнесения своих идей. Однажды он пришел на деловую встречу с настоящим живым львом, а во время одной из своих презентаций расстрелял из автомата Калашникова торговый автомат Coca-Сola в присутствии канадской полиции, отметив тем самым победу Pepsi в легендарном противостоянии этих напитков. Вход на лекцию свободный, но нужно предварительно зарегистрироваться.