«Как я стал ученым?» – 18 октября стартует второй блок экскурсии Детского лектория Политехнического музея «Как я стал ученым»

18 октября начинается второй цикл тройной экскурсии «Как я стал ученым?», придуманной сотрудниками Детского лектория Политехнического музея. Тройная экскурсия «Как я стал ученым?» рассчитана на детей 8–12 лет и предполагает посещение лекции ученого, места его учебы и работы. Программа рассчитана на три дня в течение трех недель. Ученый — главный герой экскурсии — рассказывает о выборе своего пути в науке.

Цель – на личном примере ученых и специалистов из самых разных областей науки рассказать детям, кто такой ученый, и ответить на вопросы, как и почему люди занимаются наукой.

Герой программы – ученый – Антон Захаров. Выпускник Биологического факультета МГУ, сотрудник музея «Экспериментаниум», физиолог Антон Захаров.

Антон Захаров родился и вырос в Москве. Сейчас ему 24 года. После окончания лицея 1561 Антон поступил на биологический факультет Московского Государственного Университета на кафедру физиологии человека и животных. Окончил факультет с отличием. 8 лет играл в любительском театре. Реставрировал Соловецкий монастырь в составе студенческого реставрационного отряда. Работал репетитором по химии и биологии, а также печатником в типографии. Был инструктором в международных школах по нейробиологии и сравнительной физиологии, проходивших на Беломорской биологической станции МГУ.

В настоящее время Антон работает научным консультантом музея занимательных наук «Экспериментариум» и занимается не столько наукой, сколько ее популяризацией. Он находит это ужасно интересным и важным, и хочет добиться того, чтобы наука в России вновь ожила и начала привлекать молодых людей и приносить хороший доход. При этом Антон продолжает интересоваться наукой, главным образом, вопросами физиологии организма человека: как работают наши органы и их системы, что запускает голод и что влияет на ожирение, какие процессы происходят, когда мы слышим звук, и самое главное – как работает наш мозг, что такое мысли и чувства и как их объяснить.

Главное, что Антон хотел бы сообщить детям – это то, что наука – это действительно интересно, доступно и полезно. Мечтает совершить открытие, способное перевернуть весь мир.

Расписание тройной экскурсии с Антоном Захаровым:

I. 18 октября 12:30, 16:00 – Лекция «Физиология поведения: почему важно обниматься?»

Дети в группах по 60 человек прослушают лекцию Антона Захарова «Физиология поведения: почему важно обниматься?» и узнают, могут ли физика и химия знать, почему человек поступает так, а не иначе? Что современная наука знает о поведении человека и животных? А также, почему надо есть бананы, чтобы не грустить. А самое главное, мы обсудим, что каждому взрослому и ребенку необходимо знать о себе и своем поведении, чтобы лучше понимать самого себя и других.

Адрес: Детский Лекторий Политехнического музея: м. «Автозаводская», ул. Восточная, д.4, корп.1, Культурный центр ЗИЛ

II. 23, 24, 25 октября – «Ученый за работой»

Дети в группах по 20 человек отправятся на экскурсию на место работы физиолога Антона Захарова в Музей «Экспериментаниум».

Адрес: м. Дмитровская или Савеловская, ул. Бутырская, д. 46/2

III. 30, 31 октября, 1 ноября – «С чего начинается ученый?»

Дети в группах по 20 человек отправятся на экскурсию на место учебы ученого на биологический факультет Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова.

Адрес: м. «Университет», Ленинские горы, д.1, стр.12

Всего на 2014 год запланировано три блока таких экскурсий: август-сентябрь, октябрь-ноябрь, декабрь.

Подробная информация:

http://polymus.ru/ru/education/lectures/kids_lectorium/shedule-lectures/kak-ya-stal-uchenym-/