Для кого
Для аккаунтов агентств и менеджеров, которые ведут digital-проекты на стороне клиента. Для всех тех, кто стремится вести Интернет проекты системно и нацелен на формирование долгосрочных партнерских отношений между агентством и клиентом.
Что в итоге
По окончании курса студент получит четкие руководства по организации и реализации проектов в digital, а также сможет понять как построить эффективную коммуникацию «агентство-клиент».

Что дает специализация?

Курс дает 360° взгляд на процесс ведения Интернет проектов и коммуникаций, затрагивая основные проблемные места в построении сотрудничества между бренд-менеджером и аккаунтом.

Как я проведу это время?

В течение двух дней вы будете погружаться во все аспекты работы хорошего аккаунта, научитесь, как грамотно строить коммуникацию с клиентом. Во время интенсива вы поймете как строить отношения с командой, как найти общий язык с бренд-менеджером и как выступать от лица агентства на переговорах. 

Занятия будут проходить с 12-00 до 18-00 в субботу и воскресенье.