В последние десятилетия в развитых странах одним из наиболее заметных трендов стало возрастание численности и роли так называемого «креативного класса». Например, в США в настоящее время более 30% занятых – это работники творческих профессий, изобретатели и исследователи, ученые и предприниматели, экономическая функция которых заключается в создании новых идей, технологий и продуктов. Практика показывает, что успешны те регионы и страны, в которых сосредоточена значительная доля представителей творческих профессий.
Какой должна быть среда, чтобы привлечь представителей «креативного класса» и создать максимально благоприятные условия для их развития? Можно ли эффективно влиять на формирование «креативного класса»? Или данный процесс возможен только в ходе естественного развития нации?
Модератор дискуссии – Хади Зэблит, партнер, управляющий директор, The Boston Consulting Group
Участники:
Ричард Брэнсон, основатель, Virgin Group;
Карел Гавличек, основатель, председатель, Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса Чехии;
Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ, ОАО «РВК»;
Кларк Парсонс, руководитель, Berlin School of Creative Leadership;
Джон Харторн, основатель, генеральный директор, MassChallenge;
Юрий Паращак, директор Industry Solutions, глава Research Smarter Cities, IBM T.J. Watson Research Center.
Дискуссия пройдет в «Экспоцентре» на Красной Пресне, в зале B11. Узнать больше и зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.