В мире, где социальные сети заменили традиционные СМИ, где постепенно сдвигаются пассивные и активные роли потребителя и производителя, краудфандинг, в переводе ––финансирование толпой, является неотъемлемым элементом нового типа экономики.

За последний год в России прогремело несколько краудфандинговых проектов – гражданские инициативы «РосПил», «РосЯма», культурный проект Colta.ru. Это говорит о том, что общество готово поддерживать те инициативы, которые кажутся ему полезными и важными. 

Независимый режиссер Гари Хаствит –– один из гуру краудфандинга в Америке, начал практиковать краудфандинг еще до появления известной американской платформы Kickstarter. Этим летом он собрал 66000 долларов на альбом Olympic City, посвященный тому, как в разных точках света используются сооружения и объекты, когда-то построенные к Олимпийским играм. В прошлом году он собрал 120000 долларов на фильм Urbanized, главный документальный фильм про урбанистику и наглядное пособие по ней, который показывался на крупных международных фестивалях вроде SXSW или кинофестиваля в Торонто. 

В своей лекции Хаствит пояснит базовые принципы краудфандинга, расскажет о различных краудфандинговых платформах, а также поделится знаниями и навыками того, как успешно коммуницировать со своей аудиторией и пошагово простраивать кампании.