Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и исследовательский холдинг Ромир приглашают всех желающих принять участие в мастер-классе Андрея Милехина.

Основные вопросы мастер-класса:

Потребительские настроения в России в мире в 2013-2014 г.г. – кризис, стагнация или оптимизация? Кто-то стагнирует, а кто-то растет - новые форматы потребления, каналов торговли, новые потребительские группы. Сегментация современного российского потребителя.

Мастер-класс ведет Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга Ромир, доктор социологических наук, кандидат психологических наук. Андрей Милехин – один из основателей российского рынка исследований общественного мнения. Стаж в исследованиях и преподавании – более 25 лет. Автор более ста книг, брошюр и статей по психологии, социологии, медиаизмерениям и маркетинговым исследованиям. В последние годы является директором-координатором по Восточной Европе и странам СНГ ассоциации независимых исследовательских агентств Gallup International/WIN. Возглавляется Центр ситуационных исследований ИСПИ РАН РФ, является президентом Российской ассоциации маркетинга (РАМ).

Для участия в мероприятии и заказа пропуска необходимо пройти регистрацию http://bit.ly/1gCfuiE.

При проходе в здание ВШЭ вам понадобится иметь при себе паспорт.