своей лекции Кэни Эш рассмотрит роль творчества в развитии городской среды. Те города, которые осознают свою уникальность и сконцентрируются на своих особенностях, станут первыми.

Не так давно продвижение города осуществлялось посредством создания бренда и использования стратегий маркетинга. Теперь же, по мнению Кэни Эш, социальные медиа могут стать гораздо более влиятельным инструментом продвижения территорий, поскольку они предоставляют равные возможности для позиционирования городов. На взгляд Кэни Эш, в будущем, чтобы расширять свои возможности, города должны сконцентрироваться на сотрудничестве, сетевом общении, а не на конкуренции.

Кэни Эш  Магистр искусств. Сооснователь архитектурного агентства Ash Sakula Architects, деятельность которого направлена на развитие территорий средствами культуры, инноваций и технологий. Автор и эксперт архитектурных проектов, в том числе: международный центр писателей в Норвиче (International Writer «s Centre Norwich), проект станции в Детфорде (the Deptford Station Project), вокзал Peckham Rye в Лондоне (Peckham Rye Station). Сотрудник Королевского института британской архитектуры, внешний экзаменатор Университета искусств им. Святого Мартина.