На лекции расскажут о трансформации традиционного театра в современный многофункциональный культурный центр

Давно существующий классический репертуарный театр (Московский драматический театр им. Н.В. Гоголя) за последние 2 года претерпел значительные концептуальные изменения.

Сегодня «Гоголь-центр»  динамичное и постоянно развивающееся пространство, в котором аккумулируются состояние абсолютной свободы, эксперимента, современные тенденции мирового искусства, креативность и индивидуальность людей, как создающих, так и наблюдающих.

На лекции Вы узнаете:

Какие PR и маркетинговые ресурсы необходимы для того, чтобы переформатировать театр «из старого в новый»? Как сделать пространство театра привлекательным для зрителей? Как формировался комплексный фирменный стиль «Гоголь-центра»? Как правильно работать с аудиторией театра?

Татьяна Азова расскажет о трансформации традиционного театра в современный многофункциональный культурный центр, который не устает привлекать внимание общественности к своему современному наполнению  острым дискуссиям, мировым премьерам, спектаклям и концертам.