На нынешнем этапе развития информационного общества хорошо продается и продвигается то, за чем стоит не только хорошая идея, но и отличная история.

За последние пять лет общество сильно изменилось — мы вошли в стадию «информационного общества», где коммуникативные качества проекта, товара, услуги, страны, города, человека стали главными. Забывая об особенностях нового времени, мы часто продолжаем создавать то, что не находит отклика в новой системе отношений, восприятий и ценностей. Именно это становится причиной неудач и провалов.

Какие особенности нового общества мы должны знать и учитывать в своей работе? Как создавать новые «коммуникативные продукты»? И как сегодня должны измениться наши подходы к продвижению товаров, услуг, стран, городов и собственных компетенций?

На эти и многие другие вопросы ответит на лекции «Как создавать новые проекты, товары и услуги в эпоху цифрового общества» (http://bit.ly/1mOaBJt) преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Константин Гаранин.