Короткие видеоролики позволяют рассказать о своей идее широкому кругу лиц, донести информацию о сути идеи и протестировать, нравится ли идея людям или нет. Нас окружает огромное количество информации, все стремятся к краткости и не хотят тратить много времени. В такой ситуации, короткие видеоролики могут быть хорошим форматом донесения сути идеи и проекта.

Регистрация

30 мая (пятница) с 11:00 до 17:00 состоится практикум для стартапов по созданию видеопрезентаций о своем продукте. Во время практикума у команд будет возможность научиться грамотно составлять сценарии видеоролика.

Программа включает в себя два формата работы:

Лекционная часть с освещением таких тем, как формулировка продукта, создание контента, теория построения сценария короткометражного видеоролика, а также обзор возможных доступных ресурсов для создания видеоролика.

Практическая работа по созданию и проработки сценария, изучения программ для работы с видео, проработка планов размещения видеороликов и целевого анонсирования (в зависимости от целей, для которых создается видеоролик).

Содержательные блоки практикума:

Этап 1: Формулировка бизнес проекта

Особенности подачи материала в зависимости от целей видео презентации

Постановка задач для создания видеоролика

Формулировка продукта, услуги (teaser, проблема, решение, потребитель).

Этап 2: Создание сценария видео презентации

Структура и этапы сценария, элементы сторителлинга в сценарии.

Разработка концепции истории, последовательности событий

Разбор успешных и неуспешных примеров видео презентации проектов, проработка собственных сценариев

Этап 3: Практическая реализация: съемка видео

Проработка этапов видео презентации. Презентация сценариев, получение экспертных пожеланий

Съемка видео презентаций, отсмотр и разбор готовых видео

Практикум для вас, если:

у вас есть идея проекта, и вы думаете, как ее презентовать общественности. По итогам воркшопа, у вас появится видеоматериал, который вы сможете использовать наравне с презентациями.

вы не до конца понимаете, как сформулировать идею своего бизнеса. По итогам практикума вы поймете, как ее грамотнее и эффектнее сформулировать, чтобы она стала интереснее и понятнее для потребителя.

у вашей команды нет общего понимания сути и целей проекта. В ходе практикума большое внимание уделяется командной работе и "раскладыванию по полочкам" сути вашего проекта, вы с командой в очередной раз разберёте и проговорите, кто будет вашим потребителем, какую проблему вы решаете и как это делаете.

Кого мы ждем на практикуме:

команды, у которых есть запущенные бизнес

команды с идее бизнеса, готовой к запуску

отдельных лиц, студентов и выпускников, которые хотят попрактиковаться вместе с стартап-командами. Преимущество отдается тем, кто имеет опыт монтажа и съемки.