Новости Календарь

Не такой, как все

Кто-то предпочитает рабочие помещения класса «А», кому-то больше по душе переделанные в офисы советские НИИ. А некоторые компании предпочитают обживать помещения, не поддающиеся классификации. Приятнее всего трудиться именно в таких.

Офис рекламного агентства Leo Burnett, Сингапур

Эпатажный гуру рекламы Лео Бернетт создал свое агентство в 1935 году, начав c трех клиентов, восьми сотрудников и кучи долгов. В 50-х он усадил молчаливого ковбоя в татуировках на лошадь и дал ему сигарету никому не известного бренда Marlboro. Какую прибыль эта реклама принесла табачному гиганту и онкологическим клиникам, всем известно.



Современное дизайнерское решение офиса в Сингапуре пришлось бы по душе Лео Бернетту. Офис разделен на три тематические зоны — по трем составляющим работы рекламного агентства: впечатлять, взаимодействовать, творить. В холле красуется огромный портрет основателя и его неизменный атрибут — карандаш, чтобы непрерывно фиксировать идеи. Портрет не только поражает, но и оставляет приятное чувство защищенности у сотрудников и клиентов. Лео Бернетт как бы намекает с портрета: «Ваш бизнес под моим присмотром».