© trezvolive.ru

Ограничения рекламы алкоголя бьют не столько по производителям алкоголя, сколько по всему рекламному рынку. Хотя бы частично это можно было компенсировать, выделяя деньги на социальную антиалкогольную рекламу. У нас это и делается – только в 2010 году на антиалкогольную пропаганду было выделено 350 млн рублей. Однако результаты этих денежных вливаний трудно назвать впечатляющими: мало найдется людей, которых российская антиалкогольная реклама действительно заставила отказаться от пагубных привычек. В то же время Россия – не единственная, кто тратит на нее деньги, а значит, этот способ борьбы с алкоголизмом считается эффективным при должном подходе. 

Slon решил выяснить наиболее слабые места российской антиалкогольной рекламы, сравнив ее с зарубежными примерами.