ЛГБТ-инвесторы оптимистичнее и консервативнееЛГБТ-инвесторы оптимистичнее смотрят на будущее американской экономики. Об этом говорит опрос для издания UBS Investor Watch. Были опрошены в США 507 ЛГБТ-инвесторов (минимум инвестиций на человека – $250 тысяч) и 2219 инвесторов, не являющихся лесбиянками, геями, бисексуалами и трансгендерами. Ниже приведены доли оптимистичных респондентов на разном временном горизонте. |
Насколько оптимистично вы смотрите на экономику США в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе?% ответивших
Источник: UBS Также ЛГБТ-инвесторы осторожнее формируют свой портфель, отдавая большее предпочтение наличности. Структура портфеля инвесторов
Источник: UBS |
Что случилось с американской мечтой? Она сбылась. В Европе.40% американцев ободряют себя тем, что принцип «родись бедным – много работай – стань богатым» еще работает. Но вопреки распространенному представлению об американской мечте социальные лифты в США возят хуже, чем в некоторых европейских странах. Так, почти половина, а именно 44% американцев из самого бедного квинтиля (то есть 1/5 населения с самыми низкими доходами – менее 28 900 долларов 2009 года на семью) были там поколением раньше. Ну или, строго говоря, – лишь 44% детей американских бедняков вырвались в средний или высший классы.Только 4% бедняков удалось пробиться на самый верх – в самый богатый квинтиль, 9% – во второй по богатству, 12% – третий, 27% сделали лишь один шаг вперед. Несмотря на некий скептицизм относительно академического образования, именно оно стало важнейшим социальным лифтом – 86% из тех, кто поднялся со дна, имели степень.В Европе с американской мечтой куда лучше: в Скандинавских странах и Великобритании лишь от 25% до 30% людей остаются в числе беднейших 20% на целое поколение. |
Что еще почитать на ночь? Недавний рост цен на куриные яйца указывает на снижение уровня жизни россиян, ведь это самый дешевый (по крайней мере был самым дешевым) источник белка, считают в Институте глобализации и социальных движений. Стоит ли запасаться бананами? За три квартала 2013 года банки потратили 100 млн рублей на рекламу. Кому из них реклама помогла? Мнение экономистов МВФ: фискальная консолидация должна проходить постепенно. |