ЛГБТ-инвесторы оптимистичнее и консервативнее

ЛГБТ-инвесторы оптимистичнее смотрят на будущее американской экономики. Об этом говорит опрос для издания UBS Investor Watch. Были опрошены в США 507 ЛГБТ-инвесторов (минимум инвестиций на человека – $250 тысяч) и 2219 инвесторов, не являющихся лесбиянками, геями, бисексуалами и трансгендерами. Ниже приведены доли оптимистичных респондентов на разном временном горизонте.

Насколько оптимистично вы смотрите на экономику США в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе?

% ответивших
 
Короткая перспектива Средняя перспектива Длинная перспектива
ЛГБТ-инвесторы 37% 63% 67%
Другие инвесторы 35% 49% 57%

Источник: UBS
Также ЛГБТ-инвесторы осторожнее формируют свой портфель, отдавая большее предпочтение наличности.
Структура портфеля инвесторов
 
ЛГБТ-инвесторы Остальные инвесторы
Акции 42% 46%
Наличные 26% 22%
Облигации 14% 16%
Другое 18% 16%

Источник: UBS

Что случилось с американской мечтой? Она сбылась. В Европе.

40% американцев ободряют себя тем, что принцип «родись бедным – много работай – стань богатым» еще работает. Но вопреки распространенному представлению об американской мечте социальные лифты в США возят хуже, чем в некоторых европейских странах. Так, почти половина, а именно 44% американцев из самого бедного квинтиля (то есть 1/5 населения с самыми низкими доходами – менее 28 900 долларов 2009 года на семью) были там поколением раньше. Ну или, строго говоря, – лишь 44% детей американских бедняков вырвались в средний или высший классы.
Только 4% бедняков удалось пробиться на самый верх – в самый богатый квинтиль, 9% – во второй по богатству, 12% – третий, 27% сделали лишь один шаг вперед. Несмотря на некий скептицизм относительно академического образования, именно оно стало важнейшим социальным лифтом – 86% из тех, кто поднялся со дна, имели степень.
В Европе с американской мечтой куда лучше: в Скандинавских странах и Великобритании лишь от 25% до 30% людей остаются в числе беднейших 20% на целое поколение.

Что еще почитать на ночь?

Недавний рост цен на куриные яйца указывает на снижение уровня жизни россиян, ведь это самый дешевый (по крайней мере был самым дешевым) источник белка, считают в Институте глобализации и социальных движений. Стоит ли запасаться бананами? За три квартала 2013 года банки потратили 100 млн рублей на рекламу. Кому из них реклама помогла? Мнение экономистов МВФ: фискальная консолидация должна проходить постепенно.