USD 59.06 BRENT 51.66

Вопрос-ответ

Подписка

  • Я точно знаю, что моя подписка еще активна, но мне не видно полные версии статей.

    Убедитесь пожалуйста, что вы входите на сайт с тем адресом почты, на который оформляли подписку. Например, соцсети при авторизации могут сообщать почту, которой вы уже не пользуетесь.

    Посмотреть текущий адрес можно в личном кабинете.

  • Я купил пакет «Дождь + Slon/Republic» на «Дожде». Там все работает, а на «Slon/Republic» я не вижу полные версии статей.

    При оплате на «Дожде» наша подписка не активируется автоматически.

    Если у вас еще нет профиля на «Republic», зарегистрируйтесь. Затем используйте ссылку для активации подписки на «Republic». Найти ее можно в личном кабинете «Дождя» и в письме об успешной оплате.

  • У меня уже есть активная подписка, что будет, если я оплачу еще одну?

    Новый период подписки будет добавлен к уже существующему.

  • У вас предусмотрена льготная подписка?

    Нет.

  • У меня много мобильных и стационарных устройств, нужно ли мне оформлять отдельную подписку для каждого из них?

    Нет, вы можете пользоваться подпиской на любом устройстве, в котором есть достаточно современный браузер.

    На каждом устройстве вам нужно будет войти на сайт republic.ru, используя тот способ авторизации, который использовался для покупки подписки.

  • Как узнать, когда закончится моя подписка?

    Дата окончания указана в профиле.

  • Можно ли купить подписку в подарок?

    В данный момент такая опция отключена, но скоро мы включим ее снова.

  • Мы хотим оформить подписку на юридическое лицо, нам нужен счет для оплаты.

    Воспользуйтесь формой обратной связи, выбрав тему «Для юридических лиц».

    Не забудьте сразу указать реквизиты организации для выставления счета и выбранный тариф.

  • У меня есть промо-код, но мне не сказали, куда его вводить.

    Страница ввода кода находится вот тут. Внимательно проверяйте, на какой email вы его активируете.

Оплата

  • Я живу не в России, как мне оплатить подписку?

    У нас нет территориальных ограничений для подписчиков, процедура оплаты в России не отличается от таковой за ее рубежом.

  • Но моя карта в евро (долларах, фунтах или любой другой валюте)!

    Платежный сервис выставляет счет в рублях, а ваш банк, при списании средств, проводит автоматическую конвертацию вашей валюты в рубли по внутреннему курсу банка.

  • Как оплатить картой Maestro (У меня на карте нет кода CVV2/CVC2)?

    Наш платежный сервис требует код CVV2/CVC2 в обязательном порядке. Если его нет, оплата такой картой невозможна. Карты Maestro такой код не содержат.

Общие вопросы

  • При попытке авторизации форма просто перезагружается, поля ввода очищаются, почта и пароль пропадают.

    Скорее всего у вас в браузере отключены cookies. Авторизация с выключенными cookies невозможна. Если вы не знаете, как их включить, попробуйте поискать инструкцию для своего браузера, например, здесь.

  • У вас есть RSS?

    Да. Вот список наших каналов:

    Только новости

    Только статьи

    Все материалы

  • Я вхожу через соцсеть, но это не всегда удобно, можно ли поменять способ входа на обычный — с почтой/паролем?

    Вы можете воспользоваться страницей сброса пароля. Это сработает, даже если вы пользовались для входа только соцсетями и пароля у вас не было. На странице будет необходимо ввести тот адрес почты, к которому привязана соцсеть.

  • При входе через Facebook я вижу ошибку «К этому аккаунту не привязан email»

    Скорее всего вы запретили нам читать ваш адрес почты из профиля соцсети, либо (менее вероятно) она к нему действительно не привязана. Почта является основным и единственным идентификатором на Слоне, поэтому нам необходимо разрешение на чтение, без него пользоваться Facebook для входа вы не сможете.

    Если вы сознательно запретили чтение адреса, отзовите авторизацию здесь: удалите приложение «Slon.ru/Repubic.ru», затем авторизуйтесь на Republic. В появившемся диалоге с запросом прав не запрещайте нам читать адрес.

    Если почта к вашему профилю Facebook не привязана, ее можно привязать вот тут. Помните, что правило о разрешении на чтение все еще остается в силе.

    Если вам по каким-то причинам неудобно проделывать эти действия, вы можете использовать классическую авторизацию. Подробнее об этом читайте в предыдущем вопросе.

  • Как поменять почтовый ящик в профиле?

    Мы не предоставляем такой возможности в личном кабинете. При смене будет потеряна возможность входить в один и тот же аккаунт разными способами (классический и соцсети), что, в свою очередь, может привести к путанице с подпиской.

    Если вам нужно сменить адрес, вы можете написать в техподдержку через форму обратной связи. Не забудьте сразу указать ваш текущий адрес и новый.

  • Как сохранять платные статьи в сервисах отложенного чтения (Pocket/Instapaper)?

    Это, к сожалению, невозможно. Хотя Pocket и предоставляет механизм авторизации для доступа к премиум-контенту, работает он только для круга сайтов, изначально представленных в приложении. Остальные сайты обязаны подавать заявку на интеграцию. Наша заявка пока не рассмотрена и ответа на нее не последовало. Instapaper похожего механизма не предоставляет.

  • Как отключить email-рассылки?

    Ссылка для отписки есть внизу каждого рассылочного письма, а также вы можете управлять рассылками в своем личном кабинете

  • Как отключить/включить push-уведомления в браузере?

    Воспользуйтесь соответствующей ссылкой в футере сайта. Прокрутите любую страницу до ее конца, последней строкой на ней будет указан статус ваших push-уведомлений. Он переключается при нажатии.

  • Не нашли ответа на свой вопрос?

    Воспользуйтесь формой обратной связи.

Орфографическая ошибка


Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.

Если вы хотите внести предложение, напишите редактору.

Если у вас возникли технические трудности, напишите в техподдержку.


Закрыть