Новости Календарь
 
 

BBDO Russia получило две бронзы на «Каннских львах»

BBDO Russia получило две бронзы на «Каннских львах» Фото: Reuters

Вчера BBDO Russia Group отхватила аж два приза на главном рекламном фестивале мира: бронзу в номинациях Press и Cyber. Теперь – после победы Look At Me в номинации Mobile – у России уже 3 награды. Это неожиданно круто для фестиваля, на котором русские номинанты представлены впервые.

В категории Cyber BBDO получила премию за акцию Сar vs Piano для страховой компании InTouch – ту, где над машиной повесили рояль, а пользователи, голосуя на сайте, влияли на условия, при которых тросы будут обрезаны. В категории Press бронзу получил принт для Google Street View. Это фотография входа в семейный отель между секс-шопом и стрип-клубом. С помощью Google Street View пользователь не будет сбит с толку и найдет гостиницу.

Гран-при в номинации Press получила серия принтов для Benetton–Unhate («Нет ненависти») агентства Italy Fabrica Treviso. На принтах были изображены целующиеся мировые лидеры. В номинации Cyber было вручено два гран-при. Один достался R/GA за проект Nike + FuelBand. Делая зарядку, участники передавали информацию через специальный браслет на сайт, где накапливалось виртуальное «топливо». Второй вручили шведскому агентству Volontaire за проект «Кураторы Швеции». Для Шведского института агентство создало Twitter-аккаунт @Sweden, который каждый день переходил к новому, при этом совершенно обычному, человеку.

Гран-при в номинации Design получило агентство Serviceplan Munich за годовой отчет компании Austria Solar. Он отпечатан на специальной бумаге так, что видно его только при солнечном свете.

Подписывайтесь на Самый Быстрый Слон в Твиттере