Китайский производитель смартфонов Xiaomi вышел в лидеры на домашнем рынке, опередив корейскую Samsung. Об этом говорится в отчете аналитиков Canalys за второй квартал 2014 года.

По количеству проданных устройств Xiaomi заняла 14% китайского рынка. Samsung получила 12%, такую же долю заняли китайские Lenovo и Yulong. В первом квартале, как отмечает технологический блог Wall Street Journal, Samsung лидировала с 18,3% рынка, тогда как Xiaomi была на третьем месте после Lenovo с 10,7%.

В беседе с изданием Canalys пояснила, что решающую роль в успехе Xiaomi сыграла агрессивная ценовая политика при сравнимом качестве комплектующих в ее устройствах. Общее количество установок собственного интерфейса Xiaomi MIUI по всему миру превышает 50 млн – в Китае продано 15 млн устройств.

Xiami была создана в 2010 году, штаб-квартира компании расположена в Пекине. Основатель и генеральный директор компании Лэй Цзюнь занимает 23-ю строчку в списке богатейших людей Китая – его состояние оценивается в $3,9 млрд. Продукцию компании неоднократно критиковали за чрезмерное сходство с устройствами Apple.

Читайте также — BusinessWeek: как Xiaomi собирается победить Apple за пределами Китая →