Продажи газированных напитков производства PepsiCo на территории Северной Америки в первом квартале 2014 года сократились на 1%. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе производителя.

В компании отметили, что продажи негазированных напитков в том же регионе выросли в январе-марте на 2%. По другим регионам, в том числе Европе, отдельных данных по объемам продаж газировки PepsiCo не привела.

Квартальная выручка PepsiCo в целом выросла на 0,3% до $12,6 млрд. Прибыль за три месяца увеличилась в годовом выражении на 13% до $1,216 млрд. 

Ближайший конкурент компании, корпорация Coca-Cola, отчитался о финансовых результатах за первый квартал 16 апреля. Компания сообщила о первом за последние 15 лет сокращении продаж газированных напитков по всему миру (на 1%). Выручка Coca-Cola за квартал снизилась на 4% до $10,58 млрд.