Компания Apple начала первую в своей истории рекламную кампанию на российском телевидении, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на партнеров американского производителя. Неназванный источник издания в рекламном агентстве сообщил, что примерную стоимость всей рекламной кампании можно оценить в 50-70 млн рублей.

На российских телеканалах будут идти два рекламных ролика, посвященных смартфонам iPhone 6 и iPhone 6 plus. В их создании участвовали телеведущие Ольга Шелест и Антон Комолов. Ролики транслируются на телеканалах ТНТ, СТС и «Пятница».

По данным «Ведомостей», заказчиком размещения рекламы стало агентство OMD OM Group Russia. Реклама будет транслироваться до конца декабря на всех крупных федеральных телеканалах.

Один из источников газеты сообщил, что Apple запускает телерекламу только на тех рынках, которые считает достаточно зрелыми и устойчивыми. Кроме того, в самой компании, по его сведениям, считают новую рекламу свидетельством того, что Apple стала относиться к российскому рынку более серьезно.

В российском офисе корпорации отказались от комментариев.

В 2013 году Apple потратила на рекламу около $1 млрд. На российском рынке мобильных устройств доля компании в первой половине 2013 года составляла 31% (в денежном выражении), а в первой половине 2014 года – 22%. По количеству проданных устройств Apple занимала 15% и 10% рынка соответственно.

Читайте также:
• Минобороны заподозрило «Известия» в скрытой рекламе Apple →
• Объем фондового рынка России упал ниже капитализации Apple →