Продолжение:
• Корпорация Unilever прекратила «майонезную войну» →
Производитель майонеза Hellmann's и Best Foods компания Conopco (входит в корпорацию Unilever) вступила в так называемую «майонезную войну» с калифорнийской Hampton Creek. Как сообщает Bloomberg, пока что ни одна из сторон в «войне» не победила.
12 ноября стало известно, что Conopco подала в суд Нью-Джерси иск к Hampton Creek, утверждая, что вегетарианский майонез под названием «Just Mayo», который выпускают калифорнийцы, называться таковым не может. В продукте от Hampton Creek нет яиц, тогда как рецепт соуса предполагает, что они в нем содержатся. Между тем в рекламной кампании Hampton Creek утверждала, что «Just Mayo» на вкус лучше, чем настоящий майонез Hellmann's и Best Foods.
Как заявил вице-президент североамериканского отделения Unilever Майкл Феэрти, нельзя изображать на логотипе гигантское яйцо, а потом исключать яйца из состава соуса, да еще и называть его майонезом. В Conopco потребовали запретить Hampton Creek называть соус «Just Mayo» майонезом.
Однако позиции Conopco несколько ослабели после того, как компания внесла некоторые исправления в описание своих продуктов на сайте, пишет The New York Times. Выяснилось, что теперь Hellmann's называется не просто майонезом, а майонезным соусом с добавкой оливкового масла. Как указывает Bloomberg, такую формулировку Unilever использует, когда в соусе недостаточно масла, чтобы назвать его майонезом.
Unilever является одним из крупнейших мировых производителей потребительских товаров; корпорации принадлежат такие бренды, как Lipton, Brooke Bond, «Беседа», Calve, Rama, Creme Bonjour и другие. По данным Euromonitor, Hellmann's является лидером среди майонезных брендов на американском рынке; ежегодные продажи Hellmann's достигают $2 млрд. Вегетарианский соус «Just Mayo» продается в США менее года; Hampton Creek – небольшой стартап, основанный в 2011 году.
Читайте также:
• Десять корпораций, которые контролируют мировой рынок еды →