Фото: ИТАР-ТАСС/ Артем Коротаев
Поставщики российских торговых сетей начали поднимать цены на продукты питания. Так, X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») уже сообщила в Минпромторг, что ее поставщики повысили отпускную стоимость креветок и красной рыбы более чем на 20%, пишет в номере от 13 августа газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники.
Речь идет о компаниях «Си Прод» (поставщик креветки) и СК «Ритейл» (поставщик красной рыбы). По информации газеты, о корректировке цен X5 Retail предупредила и фирма «Фрут Сервис» (поставщик фруктов и овощей). В СК «Ритейл» подтвердили, что предупреждали ритейлеров об изменениях отпускных цен, но речь идет не о норвежской рыбе, а продукции из чилийского лосося, стоимость которой будет выше из-за логистики. В «Си Прод» опровергли, что отпускные цены на креветку повышены. Комментарий от «Фрут Сервис» изданию получить не удалось.
В сетях Metro Cash & Carry и «О'Кей» рассказали, что пока не получали уведомлений от поставщиков в связи с корректировкой продуктовых цен. В сетях «Магнит», «Дикси» и «Лента» ситуацию не прокомментировали. Участники рынка отметили, что пока цены повышают локальные российские поставщики, нежели крупные операторы.
• Продовольственное эмбарго разгонит инфляцию в РФ до 9% в 2014 году →
• Продуктовые санкции заставят 30% россиян недоедать →
• Сколько россияне заплатят за продовольственные санкции против Европы →