Американская компания Procter & Gamble упразднит выпуск 100 собственных брендов, чтобы сократить издержки. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на заявление президента компании Алана Джорджа Лэфли.

«На 70–80 брендов, которые останутся, приходится 90% продаж компании и более 95% прибыли за последние три года. Это будет намного более компактная и простая корпорация, которой удобнее управлять», – заявил Лэфли.

Президент компании также добавил, что планирует сосредоточиться на основных брендах корпорации – они будут разделены на четыре сектора. При этом P&G начала проводить меры по сокращению еще в апреле 2014 года.

К аналогичным мерам ранее прибегла продовольственная компания Mars, которая выкупила 80% производства кормов для домашних животных за $2,9 млрд. 

1 августа акции Procter & Gamble поднялись на 3,84% по сравнению с предыдущим закрытием биржи. Все бренды корпорации – лидеры в своей категории: выручка большинства видов продукции составляет от $100 млн до $500 млн в год. Прибыль P&G за июль 2013 года – июнь 2014 года возросла на 1%, до $83,1 млрд.