Продолжение:
• Alibaba установила рекорд по продажам в «антивалентинов день» →

Объем продаж китайского интернет-гиганта Alibaba за 15 часов так называемого «антивалентинова дня» 11 ноября превысил 39 млрд юаней ($6,4 млрд). Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные компании.

В Alibaba ожидают, что по итогам текущего дня совокупный объем продаж достигнет рекордных 50 млрд юаней ($8,2 млрд), передает MarketWatch. Однако в отслеживающей онлайн-покупки фирме IDC предполагают, что Alibaba реализует товаров на большую сумму – $8,65 млрд.

Для сравнения: в 2013 году в течение 11 ноября продажи Alibaba составили 35 млрд юаней ($5,75 млрд), в 2012 году – $3,04 млрд, а в 2011 году – $820 млн.

11 ноября известно в Китае как День одиноких людей. Alibaba популяризирует праздник с 2009 года, предлагая в этот день значительные скидки на продаваемые товары. Компания называет «Шопинг-фестиваль 11.11» крупнейшей в мире онлайн-распродажей. В акции участвуют все крупнейшие ритейлеры Китая.

Благодаря усилиям Alibaba «антивалентинов день» стал одним из самых коммерчески успешных праздников. Аналитики неоднократно сравнивали продажи китайских ритейлеров 11 ноября с «черной пятницей» в США (старт рождественских распродаж сразу после Дня благодарения). Пока показатели «черной пятницы» существенно выше – так, в 2013 году за четыре дня (в том числе День благодарения 28 ноября и следующий уикенд) американцы потратили на распродажах около $59 млрд.

Читайте также:
• Интернет-продажи в «черную пятницу» побили все рекорды →