Мировые продажи газированных напитков, производящихся корпорацией Coca-Cola, в январе–марте 2014 года снизились на 1%. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании по итогам работы за первый квартал.
Как отмечает BBC News, сокращение объема продаж газировки Coca-Cola произошло впервые за последние 15 лет. Особенно сильно показатель упал в Великобритании: более чем на 10%. В целом по Европе сокращение продаж газировки составило 5%.
Совокупные продажи Coca-Cola в первом квартале текущего года увеличились на 2%, благодаря растущим показателям по негазированным напиткам, в том числе сокам. Квартальная выручка компании уменьшилась на 4% до $10,58 млрд.
На долю газированных напитков приходится до 75% всех продаж Coca-Cola за пределами США. Однако в последние несколько лет потребители предпочитают покупать соки и минеральную воду, считая их более полезными для здоровья.
Как передает Reuters, для повышения продаж газированных напитков Coca-Cola запустит крупнейшую в своей истории рекламную кампанию во время чемпионата мира по футболу 2014 года, который в июне пройдет в Бразилии. Компания стала одним из основных спонсоров чемпионата.
Ближайший конкурент Coca-Cola, корпорация PepsiCo, должна отчитаться о финансовых результатах за первый квартал в четверг, 17 апреля.