У офиса банка "Связной". Фото: Анатолий Жданов/Коммерсантъ

«Связной банк» закроет все собственные отделения в феврале 2015 года, сообщается в его пресс-релизе.

Решение объясняется стремлением банка повысить эффективность и снизить расходы, следует из текста. Оно позволит сэкономить 350 млн рублей в год, заявил РБК председатель правления кредитной организации Евгений Давыдович

«Возможно, это следовало бы сделать еще раньше — мы изначально выстраивали систему обслуживания клиентов, которая предусматривает минимальное количество контактов клиента с отделениями», — сказал топ-менеджер (цитата по официальному сообщению банка).

На сайте кредитной организации клиентам предлагается обратиться в одно из 19 отделений «Связной банка» или 3 тысяч одноименных салонов мобильной связи. Всеми услугами, доступными в операционных офисах банка, можно воспользоваться в салонах ритейлера «Связной», через сервисы мобильного и интернет-банка либо колл-центр, отмечается в сообщении о закрытии отделений.

Из-за оттока денег клиентов «Связной банк» в конце прошлого года установил лимит на снятие наличных в размере 25 тысяч рублей в день. До этого в ноябре 2014 года стало известно о смене владельцев 90% акций группы «Связной», которые из-за долгов перешли от основателя компании Максима Ноготкова к «Онэксиму» Михаила Прохорова и пенсионному фонду «Благосостояние». Позже сообщалось, что «Онэксим» уступил долг группе Solvers Олега Малиса.

Читайте также:
• «Связной банк» возобновил проведение платежей →
• «Онэксим» уступил долг «Связного» брату президента «Евросети» →
• Группа «Связной» сменила владельцев →