Фото: Reuters

IPO китайского интернет-гиганта Alibaba стало самым большим в истории. Это произошло после дополнительного размещения бумаг компании из-за большого на них спроса, сообщает Reuters со ссылкой на неназванные источники. В результате совокупный объем IPO Alibaba достиг $25 млрд.

19 сентября Alibaba провела первичное размещение на Нью-Йоркской фондовой бирже, в ходе которого смогла привлечь $21,8 млрд. На тот момент IPO Alibaba не превысило предыдущий исторический рекорд, установленный в 2010 году Agricultural Bank of China. Четыре года назад один из крупнейших китайских банков смог привлечь в ходе размещения акций $22,1 млрд. 

На первых после IPO торгах акции Alibaba (19 сентября) подорожали сразу на 38% по сравнению с ценой размещения. Текущая капитализация Alibaba превышает $230 млрд.

Alibaba – одна из крупнейших компаний, работающих в сфере интернет-торговли. Ее чистая прибыль за первое полугодие 2014 года составила $1,99 млрд, число активных покупателей составило 279 млн человек.

Читайте также:
• Alibaba подорожала на 40% сразу после IPO →
• Alibaba провела IPO на $22 млрд →