Фото: Олег Харсеев/Коммерсантъ

Компания «Акваника», входящая в Volga Group бизнесмена Геннадия Тимченко, заключила с Русской православной церковью контракт на использование торгового знака «Муромский источник», сообщает РБК со ссылкой на данные Роспатента.

«Акваника» будет разливать артезианскую питьевую воду под этой маркой, заявил агентству генеральный директор компании Владимир Иванов. По словам Иванова, компания отчисляет Финансово-хозяйственному управлению РПЦ определенную сумму за пользование торговым знаком. Размер отчислений топ-менеджер сообщить отказался.

Деньги от проекта идут на финансирование программы строительства православных церквей «200 храмов», уточнил представитель РПЦ.

Розлив воды осуществляется по благословению патриарха Московского и всея Руси Кирилла на линиях, освященных епископом Подольским Тихоном, говорится в описании на сайте производителя.

В 2012 году патриарх Кирилл вручил Геннадию Тимченко Орден святого благоверного князя Даниила Московского I степени.

Компания «Акваника» (до октября 2013 года называлась «Русское время») разливает воду Aquanika, линию газированных напитков под брендом «Министерство газировки» и детские сокосодержащие напитки Winx World. Компания досталась Тимченко за долги ее прошлого владельца перед ним, рассказывал бизнесмен в интервью. Вместе с другими активами Тимченко «Акваника» попала под санкции западных стран в марте 2014 года.

Читайте также — «Так же, как все, как все, как все»: грустные признания Геннадия Тимченко →