Фото: Антон Белицкий / ИТАР-ТАСС
Компании «Ашан» и «Метро» готовы открыть магазины в московских подземных переходах, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
«Разрабатывается система размещения магазинов "шаговой доступности", которые имеют более широкий ассортимент. В настоящее время у нас, например, уже выразили готовность размещаться в рамках подземного пешеходного перехода группа "Метро" и группа "Ашан"», – сообщила Сергунина в ходе инспекции мэром Москвы Сергеем Собяниным подземных переходов под Комсомольской площадью.
Цены в таких магазинах будут ниже средних по городу, считает она.
Число мест подземной торговли в Москве за несколько лет сократилось с 84 до 32, а число палаток в переходах – с 1300 до 360, рассказал заместитель мэра Петр Бирюков. Мэрия планирует довести их число до 700. Работать на этом рынке станет проще, так как мэрия собирается устранить посредников, сдающих помещения под землей в субаренду, из-за чего стоимость аренды снизится, объяснил Бирюков.
Читайте также — Москва некрасива и для жизни малопригодна →