© Reuters

Apple приобрела новый стартап – на этот раз калифорнийскую компанию WiFiSlam, которая разрабатывает сервис для определения местоположения объекта внутри зданий.

WSJ считает это приобретение признаком разгорающейся борьбы Apple и Google в области картографических сервисов. У компании Сергея Брина уже есть Google Maps, которые позволяют проложить маршрут не только на улице, но и в таких местах, как аэропорты, стадионы или торговые центры.

http://www.youtube.com/embed/Gy-DI_bWElg

Apple впервые предложила собственные карты в прошлом году, однако компании почти сразу пришлось извиниться за несовершенство сервиса и признать собственные амбиции обойти в этом вопросе Google преждевременными. Тем не менее выходить из борьбы компания не намерена.

WiFiSlam, за который Apple заплатила почти $20 млн, разрабатывает технологии, способные определять местонахождение пользователя смартфона внутри зданий, используя Wi-Fi различных геолокационных служб. Как сообщает TechCrunch, одна из наработок «анализирует силу сигнала и уникальные ID всех окрестных WiFi-сетей», а затем сопоставляет эту информацию с известными данными об этой местности и «находит» пользователя с точностью до 2,5 метров.

В Apple подтвердили факт приобретения, но никаких комментариев относительно дальнейшей судьбы стартапа и его ноу-хау пока не дают.