Google осенью начнет продавать свой первый смартфон-флагман, выпущенный в недрах некогда приобретенной ею Motorola. Смартфон под названием Moto X будет очень важен для компании и должен окончательно поставить точку на «эпохе iPhone», то есть доказать массовому потребителю, что Android лучше iOS. Источники WSJ говорят, что Google собирается потратить на маркетинговое продвижение устройства $500 млн. На такое благое дело и не жалко, видимо. 

Продаваться гаджет будет в торговых сетях AT & T, Sprint, T-Mobile и Verizon Wireless. По неофициальной информации, Google собирается также представить вместе с новым устройством и платформу Android 5.0. Еще одна фишка: покупателям предложат самостоятельно выбирать панель для задней крышки устройства и даже выгравировать свое имя на ней. Ну и, конечно, это будет первый массовый смартфон, не только разработанный, но и произведенный в США. 

Google хочет во что бы то ни стало добиться того, чтобы Motorola могла успешно конкурировать не только с Apple, но и с Samsung, бренд которой уже закрепился в массовом сознании как лучший производитель Android-аппаратов. 

Читайте также – Реклама нового гуглофона Moto X: Made in USA →