Фото: n4bb.com

Корпорация BlackBerry надеется спастись за счет рынков развивающихся стран. Поскольку проникновение продуктов Apple и Google там еще не так сильно, как на рынках США и Западной Европы, а продажи смартфонов растут огромными темпами, канадская компания рассчитывает всерьез сосредоточиться на них. В приоритете – Бразилия и Индонезия. 

Специально для небогатых потребителей BlackBerry выпустила смартфон Q5. Работает он на ОС BB10, как и флагманы компании, но при этом имеет физическую QWERTY-клавиатуру, дешевый пластиковый корпус и 3,1-дюймовый квадратный дисплей с не очень впечатляющим сегодня разрешением 720х720 точек. Конкурировать этот телефон должен прежде всего с дешевыми смартфонами на Android. 

Помимо этого, компания стала распространять свой коммуникационный сервис BBM и на другие платформы. Соответствующие приложения появились уже на iPhone и Android. BBM всегда считали чуть ли не единственной «фишкой» BlackBerry, но в компании полагают, что лучше нарастить популярность, чем кичиться своей эксклюзивностью. 

В последнее время дела BlackBerry на рынках Латинской Америки, Южной Азии, Африки и некоторых стран Европы идут намного лучше, чем в Северной Америке. 

Читайте также: Будущее по BlackBerry: «Планшетники умрут через 5 лет» →

Самый ненавистный смартфон? BlackBerry →

Стивен Фрай: «Я вынесу из горящего дома iPhone и BlackBerry Z10» →