По данным нового опроса AP-CNBC, 83% американцев «почти никогда» или «никогда» не кликают на рекламу в Facebook, и только 4% респондентов ответили, что они делают это часто. Но не все так плохо – оставшихся оказалось достаточно, чтобы приносить компании $4,34 рекламных доходов на одного пользователя в прошлом году, в 2009 году показатель составлял лишь $3,07. Реклама – основной источник дохода компании, она приносит около 80 % выручки соцсети. Но до Google Facebook далеко – поисковику удается получать более $30 от рекламы на одного пользователя в год. Пользователи любят Google люди больше, чем Facebook – 71% респондентов одобрительно высказались о Google и лишь 51% о Facebook. Каково ваше отношение к следующим компаниям?
Источник: The AP-CNBC POLL
Главная проблема с рекламой в Facebook заключается в том, что в соцсети юзеры стремятся к приватности, а для создания целевой рекламы Facebook необходимы как раз персональные данные пользователей. Это и вызывает недоворие. 59% респондентов не доверяют или мало доверяют Facebook в вопросе сохранности частной информации. Опрос показал, что большинство респондентов – 54% будет чувствовать себя «не слишком безопасно» или «совсем небезопасно» покупая товары или услуги через сайт.
Источник: The AP-CNBC POLL