Создатель Summly Ник Д'Алоизио © webmania.co
История, которую можно использовать как образцово-показательный кейс при описании новой экономической реальности:
Прелесть в том, что приложение Summly, которое занимается персональной агрегацией новостей, было написано английским предпринимателем Ником Д'Алоизио в возрасте всего 15 лет. Ник сумел не только придумать совершенно оригинальный метод автоматического мониторинга новостных лент, но и нашел $1,53 млн инвестиций на развитие проекта. Первые $300 тысяч ему дал гонконгский миллиардер Ли Ка Шин, а через год в начинание юноши вложились еще несколько известных бизнес-ангелов, в том числе Йоко Оно.
Под руководством нового CEO Мариссы Майер Yahoo уже приобрела множество небольших стартапов типа Summly, а сама Майер заявила, что собирается наполнить компанию молодыми талантами со свежими взглядами. Трогательно то, что, например, Ник родился уже после появления интернет-гиганта.
В составе Yahoo приложение больше не будет самостоятельной программой, а станет частью мобильных продуктов и сайтов корпорации.
Смысл Summly в том, что приложение не только находит нужные новости, но и выдергивает из них несколько наиболее содержательных предложений, которые упаковывает пользователю в 400 знаков, при желании, естественно, можно прочитать заметку целиком.
Вот прелестный ролик, в котором рекламировать Summly Нику помогает Стивен Фрай.